Кастомный Cadillac Vфото)
Этот кастомный Кадиллак ─ возможно, самый экстремальный кабриолет из всех когда-либо построенных. Автомобиль изначально был заказан богатым плейбоем Филиппом Барро (Philippe Barraud), который хотел для себя особенную машину и в конце 1936 года заказал у «Кадиллак» шасси 452 V16 через гараж «Эдельвейс» в Лозанне, Швейцария.
Автопроизводитель отправил голое шасси, всего одно из двух, вышедших в том году во всём мире, в Швейцарию, в Лозанну, где на его базе и приступил к созданию автомобиля кузовных дел мастер Вилли Хартманн (Willy Hartmann). Барро хотел установить шасси в своём родном городе, чтобы иметь возможность лично контролировать процесс.
Из-за войны Кадиллак простоял 10 лет, затем его возвратили к жизни, поменяв цвет автомобиля сначала с бледно-голубого на белый, а затем в светло-коричневый после аварии, в результате которой была разрушена передняя часть и фары. Вместо миниатюрных разбитых фар установили новые огромные фары, что мало внесло изящества дизайну. Кроме того, был построен широкий бампер.