Пикантный юмор

Дизайнер исправил сомнительные и двусмысленные логотипы, предложив свои варианты (фото)

Есть такие дизайнеры, которые совсем не дизайнеры. И самое поразительное не в том, что они не могут нормально справиться с поставленной задачей, а в том, что их работу принимают серьёзные заказчики, в числе которых и правительственные организации.

Итальянский графический дизайнер Эмануэль Абрате (Emanuele Abrate) очень хорошо знает, насколько плохими могут быть логотипы. От неясного смысла до сомнительных изображений, он переделывает плохие логотипы в своём проекте «Худшие логотипы в мире. Переделка» (The worst logos ever, redesigned) и предлагает свои варианты.

Институт востоковедения (до / после)

Фармацевтическая компания

Компьютерная помощь

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть